Условия доставки
Выбрать подходящий удобный способ доставки Вы сможете самостоятельно в процессе оформления заказа.
При получении заказа при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность или доверенность от лица указанного в реквизитах оплаты заказа.
В присутствии курьера, представителя транспортной компании обязательно проверьте упаковку на наличии повреждений, вмятин, разрывов.
Проверьте внешний вид, комплектность и сопроводительные документы на получаемый Вами товар.
В случае обнаружения недостатков товара в присутствии курьера, либо представителя транспортной компании, составьте акт (претензию) об обнаруженных недостатках. Акт должен быть подписан вами и представителем перевозчика. По возможности сфотографируйте обнаруженные недостатки товара. Отправьте акт и фотоматериалы в течение 3-х дней с момента получения на адрес электронной почты info@edon.su.
Если Вы не проверили свой полученный заказ в присутствии представителя перевозчика, не составили акт (не подписали акт обеими сторонами) претензии по комплектности, внешнему виду не принимаются.
Мы предоставляем возможность получить товар в магазине или доставка собственной курьерской службой (только Москва и Московская обл.) или доставка широко известными курьерскими и транспортными компаниями по Вашему выбору.
- Курьерская доставка работает с 08.30 до 18.00. Когда товар поступит на доставку, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Самовывоз. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам придет уведомление и свяжется сотрудник компании для уточнения деталей.
- Транспортные компании (только по 100% предоплате). Наша компания бесплатно доставляет заказанный товар до терминала выбранной Вами транспортной компании в пределах Москвы. Далее доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории России, а также в страны Таможенного союза.
- Почтовая доставка через почту России. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Памятка при получении товаров из транспортных/почтовых компаний:
При получении заказа при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность или доверенность от лица указанного в реквизитах оплаты заказа.
В присутствии курьера, представителя транспортной компании обязательно проверьте упаковку на наличии повреждений, вмятин, разрывов.
Проверьте внешний вид, комплектность и сопроводительные документы на получаемый Вами товар.
В случае обнаружения недостатков товара в присутствии курьера, либо представителя транспортной компании, составьте акт (претензию) об обнаруженных недостатках. Акт должен быть подписан вами и представителем перевозчика. По возможности сфотографируйте обнаруженные недостатки товара. Отправьте акт и фотоматериалы в течение 3-х дней с момента получения на адрес электронной почты info@edon.su.
Если Вы не проверили свой полученный заказ в присутствии представителя перевозчика, не составили акт (не подписали акт обеими сторонами) претензии по комплектности, внешнему виду не принимаются.