Обмен, возврат товара
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, этикетками и пломбами, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал Покупатель и при подтверждении сервисный центром факта дефекта или подтверждения поступления товара надлежащего качества на склад:
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе по адресу: г. Москва, ул.Юности, д.5, корп.6.
Если был использован безналичный расчёт банковской картой, возврат осуществляется на банковскую карту в течении 10 рабочих дней.
При оплате по счету юридическими лица, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет организации указанный в заявлении в срок до 10 рабочих дней.