Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений условий гарантии.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в Договоре не указаны дополнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированном сервисном центре;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара.
Условия досрочного прекращения гарантии:
- повреждение этикеток, пломб и отсутствие упаковки производителя;
- заводские - серийные номера на оборудовании, инструменте или наименование не соответствуют сведениям, обозначенным в товарной накладной или гарантийном талоне;
- товар имеет явные признаки механических, химических, температурных или электрических повреждений;
- попадание в корпус оборудования инструмента жидкостей, веществ, посторонних предметов, а также насекомых или животных;
- нарушение правил эксплуатации указанных в технической документации на поставляемый товар;
- использование расходных материалов, не соответствующих требованиям технической документации;
- признаки вскрытия или самостоятельного ремонта оборудования и инструмента;
- подключение оборудования и инструмента к сети с нестабильным напряжением или несоответствующему технической документации.
Порядок и основные этапы гарантийного и не гарантийного ремонта:
Свяжитесь с менеджером компании или напишите на почту по возникшей ситуации с приобретенным товаром.Сотрудники компании обязательно отреагируют, подскажут дальнейшие шаги или даже помогут решить проблему удаленно.
Перед отправкой подготовьте и проверьте: упаковку, комплектность, гарантийный талон и документы по приобретению товара.
- отправка (самостоятельный привоз) товара согласованной транспортной/курьерской компанией до терминала в г. Москве. Далее мы самостоятельно заберем из транспортной компании;
- внешний осмотр оборудования, проверка комплектности и документов с составление акта приема;
- проведение диагностики, определение неисправности и составление заключения.
- согласование дальнейших шагов с Покупателем по замене, ремонту или возврату.
- ремонт оборудования и инструмента (гарантийный или по согласованной стоимости работ и зап.частей);
- Выдача (отправка) товара Покупателю.